Обратите внимание:

  • Проверьте заказ при получении — если вы расписались в товарном чеке или бланке заказа, а обнаружили повреждения товара после этого, то доказать вину курьерской службы или магазина будет сложно.
  • Попросите курьера немного подождать и внимательно осмотрите доставленный заказ. Потратьте 5 минут на проверку, это может сэкономить много времени и усилий в будущем — упаковка товара должна быть целая, количество позиций должно совпадать с заказанным.
  • Если при проверке вы выявили проблемы, то составьте Акт о вскрытии в 3 экземплярах. Бланк есть у каждого курьера. Подробно опишите какие проблемы выявили и заверьте подписями: своей и курьера.
  • В любой спорной ситуации звоните по телефону: +7 495 127-12-10.

Если по какой-то причине вы решили отказаться от приобретенного товара, то в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц — согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении условий:


Возврат товара надлежащего качества

Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ подтверждающий факт и условия покупки, товар не был в употреблении (эксплуатации).
  • Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
  • При отказе клиента от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачивается покупателем.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») покупатель имеет право потребовать:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока.
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат переведенных средств, производится на ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).